Сокращение мусора от торговых центров и универмагов

Крупное торговое предприятие не только важное связующее звено между производителем и покупателем, но и значительный источник отходов. Мусор торговых центров считается твердыми коммунальными отходами.

Всевозможные виды упаковки, отходы общепита, отходы ремонта и переоборудования помещений – вот не полный перечень образующихся в торговых центрах отходов. За вывоз и утилизацию отходов приходиться платить. При захоронении отходов также приходиться платить за негативное воздействие на окружающую среду. Поэтому, любые действия, направленные на снижение объема захораниваемых отходов имеют громадное значение для нашей
природы.

В подавляющем большинстве случаев возможно организовать практически безотходную систему обращения с отходами торговых центров. Каким образом?

Ключевые факторы безотходного торгового центра

  1. Управляемость. В отличие от жителей многоэтажных и индивидуальных жилых домов арендаторами и персоналом торговых центров можно достаточно легко управлять. Например, в условиях аренды прописывает пункт об обязательном раздельном сборе отходов.
  2. Большие объемы вторичных ресурсов. Заготовители вторсырья заинтересованы в больших партиях вторичных ресурсов: картона, пластика и т.д. За хорошие партии дают хорошую цену.
  3. Инфраструктура. В современных торговых центрах есть подсобные помещения, грузовые лифты и прочие элементы, которые можно достаточно легко включить в систему раздельного сбора отходов.